ГРМ

Июнь 18, 2008 14:36
 
Второй раз за месяц оборвался ремень ГРМ. Конструкция двигателя настолько непродуманная, что в результате обрыва загибает клапана. Вообще это уже мой третий обрыв. Похоже, что опять залетел на 12 тыс.руб. В лучшем случае. Прямо-таки черная полоса какая-то.

P.S. Побил личный рекорд, в этот раз он оборвался приблизительно на 2 тыс. км после замены. До этого рекорд держался на отметке 4 тыс. км

Комментарии

Dr.Diavol
Просто надо было брать восьмиклапанную....а не 16-ти .
Там проблем с загибанием нет.
Anton
У меня была 8 клапанная, пока я её в щи не разбил, так что аж стойка из бардачка торчала. И кто же тогда при покупке знал, что такой косяк может быть с двигателем. Кстати у новых 16 клапанных (которые 1,6 Л) такой проблемы не существует.

Оставить комментарий

ваше имя

Не более 1500 символов.